Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины не любят вечно сомневающихся мужчин?)) ведь сомнение - признак ума )))

Мудрец (10832), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Значит самоуверенных глупец - идеал ?)) и все эти байки про ум - вымысел )
Лучший ответ
Бабы восхищаются сильными, любят красивых, встречаются с умными, а живут с козлами.
А мужчины стройных девок ебут, красивых ебут, умных ебут, дур ебут...
Остальные ответы
У них инстинкт найти самого сильного мужика, который не сомневается. крч туп, да могуч
Сомнение не признак ума.
А признак нерешительности и трусости.
Не мужчина.
Не защитник.
Трус и тупарь.
Извините - умный тупарь.
Комментарий удален
Сомнение ввергает в бездействие... Проще делать ошибки, а после их исправлять?!
Источник: жизнь удалась
Комментарий удален
Глинко Юрий Просветленный (27922) ....и я про то.
Комментарий удален
а кто вам сказал что все женщины, женщины знаки земли и воздуха в большинстве любит сомневающихся ибо он посоветуется сней и нет притворства ни с её стороны что она за ним но им правит ни сего незнания об этом и забитости
Комментарий удален
мария клюева Мыслитель (9981) не знаки а гороскоп жизни -смотришь фильм как он поставлн кто в нём актёры как он играется и точно угадываешь кто по гороскопу чел а в сша цру уже давно по характеру часто совершённого одного и тогоже почерка преступления точно знают кто чел по гороскопу и столько сразу отметается не нужных поисков
Признак ума - умение решать жизненные задачи, а не сомнения. Постоянные сомнения - это неуверенность в себе.
А так женщины очень любят умных мужчин. Но не любят тех, кто заставляет их думать. Чувства - единственное, что интересует большинство современных дам (слава богу что не всех).
Комментарий удален
Андрей К Мудрец (16108) Если я не прав, ты может меня переубедить, я изменю свою точку зрения и стану более умен и успешен в жизни - и все благодаря тебе)) В жизни же как на соревнованиях. И женщины любят первых - тех кто решает жизненные задачи быстрее остальных. Если сомнения и продумывание поможет решить жизненную задачу быстрее или более эффективнее, то эти сомнения полезны. Если же они тормозят, то вредны. Это то что касается именно этого качества. Разумеется если мужик танк который прет напролом, но женщину ни во что ни ставит она с ним не будет.
Мужчина тот, кто уверен в себе.
сомневающийся-это лабильная или сенситивная психопатии.. вот анализирующий происходящее это уже здравомыслящий.. я не сомневаюсь.. просто не спешу с выводами-взвешиваю за и против, а это уже не сомнения, а аргументированный подход
С вечно сомневающимся мужчиной всегда приходится решение принимать самой