Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы ищете легкие пути в жизни... ну и как успехи??))

Мудрец (14856), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Например, с пьяным лицом и сильно на рогах-удобнее и легче всего передвигаться на "четырех костях", но существует проблема натертых мозолей на коленках и частичной "асфальтовой болезни" на роже.

Следственно, казавшийся "легкий путь"-не всегда прокатывает в реальной жизни из-за некоторых противопоказаний и ограничений)))
Остальные ответы
Продал дачу и авто (гараж оставил)
не все в жизни "легкие пути", по сложным тоже пройти приходится...
Не так не интерестно)))) да и такая хитрость " всегда выходит боком)))). Я всегда по прямой)))) Доброе Утро!))))) хорошего дня Мой Друг))))
Комментарий удален
Hight Walker Мудрец (10653) По задумке отпуск))))
Пока есть силы надо карабкаться выше и дальше ...)))))