Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маги вопрос внутри оочень важно)))

Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Погадайте пожалуйста на кофейной гуще) на фото вышли какие то буквы, скорее всего это его имя вышло) и 2 фото там в середине сердце) что это означает??? Нариман 30 03 1994 Эльзара 16 08 2001 на 1 фото сначала идёт НАР а потом пробел потом видна буква М))))
Лучший ответ
хаос, отмирание прошлого
Комментарий удален
Баба Фима Челяба Оракул (73835) то о чём вопрошали.
Остальные ответы
кофе плохого качества... это видно... а насчёт эльзара не парься... живёт в своё удовольствие... не до тебя...