
Сматрю на подругу и думаю-кадаж тебя кто нить отдерет

Искусственный Интеллект (152069), закрыт 2 месяца назад
так, чтоп ты три дня молчала?)))) Такую необыкновенную ?))))) А у тибя есть подруги-тараторки?
Лучший ответ
А ведь скорее всего она тоже об этом мечтает. Чтоб и тебя отодрали.
Остальные ответы
)))) вот что значит не выспаться, исправляю ответ, тараторку заткнуть можно лишь тогда, когда она кушает) доча у меня такая, говорит и говорит))
Комментарий удален
***Ангел, крылья в стирке*** Просветленный (37595) )))))))))получилось, смотрю в книгу, вижу фигу, все таки тут или работать или сидеть в тдв, пошла работать лучше)))))))