Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проваливалось у кого днище на машине или это всё миф якобы что сидение даже может провалиться?

Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На авто где на полу голое железо, может реально провалиться. А там где еще слой шумки, войлока и т. д. можно просто повиснуть на обшивке. а большие дыры почти не ощущаются.
Остальные ответы
Обычно у водителей днище проваливается, если испугаются чего-то сильно
Если машине более 10 лет то запросто:)
Днище прогнивает только так у машин с плохой антикоррозией.
в 2141-сопрел пол-ноги вывались - фанеру ложил
Гниёт в районе педалей. Там нагрузка больше и в нкнастье постоянная сырость
ЭЛЕМЕНТАРНО.. ПО ОТГНИВАЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
легко! был фиат. задние пассажиры ногами тормозили через обшивку пока две пластины не приварил.
Могу посоветовать сайт http://priborservice.ru ,это решит вашу проблему
Источник: http://priborservice.ru