Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните поведение... мужчины.. замучилась гадать.. +++

Мыслитель (5935), закрыт 5 месяцев назад
Мужчина 38 лет, общаемся по делам работы, но не то чтобы вмести в офисе сидим, просто иногда приезжает нас консультирует. Я его ровесница. В конце сентября 2015 года приехал в офис и пошел на меня с зазывным взглядом, потом подошел сзади и предложил подвести. Я отказалась. Через две недели ему по делам опять пришлось к нам в офис приехать почти на целый день. Мы болтали пока он настраивал технику. Потом когда все закончили он опять предлагает подвести. Я согласилась - подвез до дома. Через неделю мы опять должны были встретиться в офисе, перед встречей за час получаю от него смс : я еду со стороны города, если есть желание могу за вами заехать. Я пишу ок. Заезжает. Поработал в офисе и уехал . Ничего больше не предлагал. Потом где то через месяц опять по делам встречались но просто поглядывал ничего не предлагал. Потом на несколько месяцев пропал. В офис не было повода его вызывать он тоже не звонил. Летом заезжал пару раз в офис, но опять поглядывает и ничего. Мне нужно было кое что дома установить из техники, попросила его и сама про это забыла... А он через 3 недели звонит и спрашивает (как там с вашей просьбой, я могу подъехать помочь, самое главное начал разговор как будто про дела работы и перевел на мою просьбу - явно звонил по поводу последнего но пытался замаскировать под работу), когда стала расплачиваться за помощь уже дома, не берет деньги, уговаривала словами - за каждый труд должна быть награда, а он мне говорит на это - для меня награда общение с вами.. Сидел когда дома чинил технику рассказывал про детство, шутил, рассказывал про командировку. Потом еще пару раз после этого в офисе встречались. Всегда подвозит меня хотя ему в другую сторону. Я ему правда всегда делаю комплименты и хвалю. А тут в час ночи в новогоднюю ночь приходит смс поздравление с НГ. смс обычное, это не рассылка, имя мое. Никогда раньше ни счем не поздравлял. На сегодняшний момент он разведен где то около 2 лет. Мы знакомы уже 1.5 года. Я сама не пристаю, не звоню. Вот решила сделать скромный шаг - написала смс с 23, где восхищаюсь его проф навыками. А он с 8 марта - не поздравил даже ради приличия. Испугался что ли что я расценю это поздравление как призыв к отношениям. не знаю.. Вот собственно и вся история. Сам по себе мужчина видно скромный и не бабник... Живет с женой в одной квартире после развода... Купил себе правда отдельную в ипотеку и делает там ремонт...
Лучший ответ
Мутный парень. Но одно однозначно -это то, что если бы он хотел за вами ухаживать, то давно начал.
Даже при всем раскладе, если он потом выйдет на связь, то всю жизнь будет таким мутным. Если хотите это свое А ПРЧЕМУ ОН ТАК, то можете и дальше заморачиваться.
Остальные ответы
И не лень писать было,
Комментарий удален
LuLu Гуру (4656) 38 лет... хуже ЕГЭ
а что объяснять так и не понятно....
долго собираетесь! девушка...
Мля.. ну почему бабы такие тупые.... а?
Ведь взрослая уже женщина. Стыдно.
Нет тут никакого вопроса. Вообще.
вы ему нравитесь. Он несколько раз пытался оказать вам знаки внимания. но вы как скала в ледовитом океане. Отношений НЕ ХОТИТЕ.
Ну так и сидите на жопе ровно, нечего тут романы всякие писать.
Хотели бы - пригласили бы его не чайник чинить. а в постель.
Поражаюсь.
Сами нижнюю губу выкатят, и сами потом спрашивают. а чего это он на меня только смотрит. обьясните мне.
Чучело.
Комментарий удален
Nikon Din Просветленный (31254) Какой же это намёк. Принтер подарила, лишний был. Типо, да вот есть лишний, бери, всё-равно на помойку: -) И СМС тоже. Какой это намёк, на что? Поздравляют десятки, и все намекают этим на постель? :-)
Стеснительный... проявляй инициативу при случае!!! А то ведь быстро уведут из-под твоего носа, как козлика на верёвочке:)
И это всё? Я всё ждал, когда там бывшая его - волосы вам рвать будет, когда его ребёнок ( если есть) травить вас будет через еду или кофе. Да всё замечательно. Что ещё надо для начала совместной жизни?
Если мужчина живет с женой после развода, их связывает нечто большее, чем штамп в паспорте.
Еврохаус Берите кредит на ремонт и кредитку. Когда нужно будет мебель покупать, достанете кредитку.
Ремонт - это 3-4 месяца, берите Еврохаус кредит и кладите на карту-копилку, если хотите копейки Еврохаус сэкономить Еврохаус
никак тухло все
Комментарий удален
skrat Искусственный Интеллект (207738) неа
Я уже две истории знаю. Про командировочного, и про оконщика-стекольщика. Ты или сочиняешь всё, или реально такая? Ситуация один в один в обеих случаях. С тобой мужики трахаться хотят, чуть ли не открытым текстом заявляют, а ты начинаешь на Ответах расспрашивать, а правда ли они хотят? И что это тебе даёт? Десятки ответов одинакового смысла - прояви инициативу. А ты опять своё - мужик должен проявлять. Тебе говорят - он уже всё проявил, ход за тобой. а ты своё - а я ему нравлюсь? И так по кругу...