
Что в Вашей жизни нужно изменить, чтобы вполне счастливым быть?

Искусственный Интеллект (110754), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
– Ты должен понять, – говорила она, – женщина и ее ребенок это одно целое. Ты не можешь просто ухаживать за женщиной, игнорируя ее ребенка.
В моей голове что-то щелкнуло.
– А ведь ты права, – сказал я. – Приходи сегодня со своей дочкой ко мне. Моя мама напечет блинов, сварит прекрасного мятного чаю.
– Постой, ты живешь с мамой?
– Ну, да. Женщина и ее ребенок это одно целое. Алло?
В трубке были короткие гудки...
Остальные ответы
Очень часто, на асфальте можно встретить следующие надписи:
"Я тебя люблю!",
"Ты мое счастье!",
"Спасибо, что ты есть!".
Потому что, ровный асфальт — редкость и его нельзя не любить.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы. © Авраам Линкольн.
Комментарий удален
Александр Вин Мастер (1585) Соглашусь, что именно афганского, иначе так-бы не торкнуло.
坦尼斯会文 社
Счастье три раза постучит, но если дверь не откроешь - к другому уйдет.
Я дверь уже открыл. Мне ничего менять не надо.
☼☼

Счастье. ♂☻♥

На Рублевке чтоб жить-поживать,
На Арбате сдавая полдома,
Мисс Европы в любовницы взять,
С президентом быть добрым знакомым.
Чтоб в постели любить горячо,
Чтоб летать на своем самолете,
Не стареть, не болеть... Что еще?
Никогда не ходить на работу.
Чтоб уйти на полжизни в загул,
Оставаясь известным при этом...

И на целый автобус икнул,
Подавившись счастливым билетом... ☺☺☺