
Как понять что у начальницы - ПМС или климакс? общаться вообще уже невозможно

Искусственный Интеллект (106889), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На всякий случай, нужно предполагать, что ЭТО у неё всегда!
Комментарий удален
alexiron66 Просветленный (30055) Подсыпать ей пургенчика- понос перебивает ПМС.
Остальные ответы
Мужу ее позвони.. Он скажет.
закажите ей стриптизера на обед))
Ну вообще средний возраст наступления климакса это около 45-55 лет. Ну и главные признаки приливы, постоянные головные боли, общая слабость, частая смена настроения без причин, потливость. Купите ей негормональный препарат Лигнариус))
а что изменится, если узнаете? Что одно, что другое от гормонов зависит. Если ПМС, пусть успокоительные пьёт, если климакс, пусть статьи на эту тему почитает, очень полезно [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]