
Сколько лет потом стоял Илья Муромец после того как отлежал на печи 30 лет и три года? Доброе утро Юморяшки !!!бебебе

Искусственный Интеллект (1534541), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
До сих пор стоит...)))
Источник: Привет Красота!)))
Остальные ответы
- Ты кого больше всего боишся?
- Угадай.
- Илью Муромца.
- Нет. Здоровый, но ленивый и тупой.
- Добрыню Никитича?
- Нет. Сил много, но прямолинейный.
- А кого?
- Ивана крестьянского сына.
- Почему?
- Сам дурак, стреляет куда попало, с жабами целуется. Беспредельщик.
У Ильи! Ты хотела спросить у Ильи Муромца стоял?
Комментарий удален
Эт надо у князя Кивского спросить Да Соловья допросить
Комментарий удален