Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белорусы- потомки венедов, украинцы- антов. Потомками какого прославянского этноса являются русские?

Мыслитель (8276), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Никакого. В междуречье Оки и Волги испокон веков жили мокшане и эрзяне. Славяне там появились из Киева в средневековье.
Остальные ответы
Бред собачий
Комментарий удален
Чего-чего? Перестань жевать с самого утра сушёные, прошлогодние мухоморы
Комментарий удален
jungs Мудрец (11412) Тебе надо?
наооборт наверно, белорусы антов- антонов же белорус
Комментарий удален
Кастрюлю поправь.
Комментарий удален
каждый день так многое узнаешь об истории от креативных троллей )))
Комментарий удален
Остаются только склавины
Комментарий удален
...то же, что и остальные славяне, но в ассимиляции с финно- уграми/весь, мордва, чудь и мн. других...
Русские - потомки неславян. Мокша, меря, черемисы, вепсы и прочая другая чухня.
вообще то вы ничего не слыхали о сколотах? Анты процветали на Кавказе, Черкассия даже сохранилась на картах 16в. И про Тмутарокань ничего не слыхали? Последнее название написано правильно
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (369491) один из множества родов... Были и другие, с другими самоназваниями.
Русские -это и есть малоросы белоррсы и великоросы. По определению Е. Великой, кстати немке по национальности
чехи же потомки антов
Комментарий удален
Украинцы - потомки древних укров, которые моря копали же.
Русские -это в основе ФИННЫ в широком смысле слова ! "В ГЕНОФОНДЕ СЛАВЯН, КАК МЫ ПОКАЗАЛИ, ПРЕОБЛАДАЕТ АССИМИЛИРОВАННЫЙ ИМИ СУБСТРАТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАПЛОГРУППЫ R1a ВЕДЁТ НЕ К СЛАВЯНСКИМ, А К АССИМИЛИРОВАННЫМ СЛАВЯНАМИ ПОПУЛЯЦИЯМ." !https://www.gazeta.ru/science/2015/09/03_a_7734953.shtml Русские -это не славяне в основе и "менять"свою нацию их генетическая предрасположенность, поэтому русские за пределами бывшего СССР нигде не создали ни одну устойчивую диаспору и крайне быстро ассимилируются и это несмотря на свою огромную численность, в отличие от гораздо меньших народов создавших свои диаспоры. Владимир Даль 1852 г. :"
Корелы, Зыряне, Пермяки, Вогулы, Вотяки, Черемисы, русѣя, переиначиваютъ нѣсколько языкъ нашъ. Чудскiя племена вообще легко теряютъ языкъ и народность свою и въ–очью русѣютъ; ...болѣе половины Россiи или подданныхъ ея носятъ на себѣ еще признаки чудскаго племени". В итоге, если уж совсем упростить в виде версии, то на территории средней полосы нынешней России и севернее проживали финские народы, которые на определенном этапе подверглись колонизации с юга в виде христианизации с навязыванием церковнославянского (староболгарского) языка близкого сербскому языку, так образовалось государство Московия. При взятии власти в руки немецкой династией Гольштейн-Готторп-Романовых эту колонию назвали по имени Россия от немецкого слова Рассия, что тогда означало Сербия, а язык практически довели до нынешнего состояния русского языка в том числе путём заимствования слов из других языков и придумывания новых слов. Подавляющая часть населения искусственно стали славянами, а корень Слав- это РАБ на многих европейских языках, соответственно многие попали в РАБСТВО, которое теперь выдают под видом крепостного права. Кто то спросит, раз язык близок староболгарскому, то почему не Болгарией назвали, а ответ уже в наличии двух Болгарий к тому времени, славяноязычная Дунайская Болгария, откуда вышли основы русского языка и тюркоязычная Волжская Болгария, где живут татары т. е. булгары. К сведению, древних рукописей более 300 лет практически нет, всё остальное якобы копии, поэтому нынешняя традиционная история ранее 17 века недалека от сказок и легенд по сути! Как пример, мордва (Мокша, Эрзя) несмотря на ужасные условия существования, ещё в середине 20 века по статитистике превосходила по численности киргизов и нередки были семьи, где детей было 8 и более человек, прошло каких то 70 лет и официально киргизов стало в 7 раз больше чем мордвы (Мокша, Эрзя), а большая часть мордвы (Мокша, Эрзя) превратились в русских ! https://vk.com/video215810449_170817320 ; https://vk.com/video?z=video72039512_456239024/pl_cat_updates ; https://www.youtube.com/watch?v=yXL_Jys3Wgc ; https://www.youtube.com/watch?v=bowYg9eB4QI ; https://www.youtube.com/watch?v=mRn0LzFMOS0&t=10s