Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите игры, которые должен иметь каждый в своей библиотеке стим.

Гуру (2950), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Записывай:

Afterfall InSanity Extended Edition

Aftermath

Alan Wake

Alan Wake's American Nightmare

Alien: Isolation

Aliens: Colonial Marines

Amnesia: The Dark Descent

Arma 2

Arma 2: Operation Arrowhead

Arma 2: Operation Arrowhead Beta (Obsolete)

Assassin's Creed

Assassin's Creed II

Assassin's Creed Revelations

Assassin's Creed Rogue

Assassin's Creed Syndicate

Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed® III

Bastion

Batman™: Arkham Origins

Binary Domain

BioShock

BioShock 2

BioShock 2 Remastered

BioShock Infinite

BioShock Infinite - Season Pass

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode 1

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode 2

BioShock Remastered

Black Mesa

Blues and Bullets

Borderlands

Borderlands 2

Borderlands: The Pre-Sequel

Bully: Scholarship Edition

Castle Crashers

Chivalry: Medieval Warfare

Contagion

Counter-Strike

Counter-Strike: Condition Zero

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes

Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Source

Counter-Strike Nexon: Zombies

Cradle

Crysis

Crysis 2 Maximum Edition

Crysis Warhead

D4: Dark Dreams Don't Die

Dark Messiah of Might & Magic

Dead Island

Dead Island Definitive Edition

Dead Island Riptide

Dead Island Riptide Definitive Edition

Dead Rising

Dead Rising 2

Dead Rising 2: Off the Record

Dead Rising 3

Dead Space

Dead Space 2

Deponia

Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Deus Ex: The Fall

Devil May Cry 4

Dishonored 2

Dishonored RHCP

DmC Devil May Cry

Donuts'n'Justice

Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Dragon Age: Origins

Dying Light

ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Fallout 3 - Game of the Year Edition

Fallout 4

Fallout: New Vegas RU

Fallout Shelter

Far Cry 4

Far Cry® 3

Far Cry® 3 Blood Dragon

Firewatch

Garry's Mod

Goat Simulator

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

H1Z1: Just Survive

H1Z1: King of the Kill

Half-Life

Half-Life 2

Half-Life 2: Episode One

Half-Life 2: Episode Two

Half-Life 2: Lost Coast

Half-Life: Blue Shift

Half-Life: Opposing Force

Hand of Fate

Hero Siege

Hitman 2: Silent Assassin

Hitman: Absolution

Hitman: Blood Money

Hitman: Codename 47

Hitman: Sniper Challenge

HITMAN™

Homefront

Homefront: The Revolution

Hotline Miami

Hotline Miami 2: Wrong Number

How to Survive

Hurtworld

Just Cause

Just Cause 2

Just Cause 3

Kane & Lynch 2: Dog Days

Kane & Lynch: Dead Men

Killing Floor

L.A. Noire

Left 4 Dead

Left 4 Dead 2

Mad Max

Mafia II

Mafia III

Mafia III: Family Kick-Back Pack

Magicka

Magicka 2

Max Payne 3

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Mount Your Friends

Move or Die

MURDERED: SOUL SUSPECT™

NecroVisioN

Neverwinter

Niffelheim

No Man's Sky

Oddworld: Abe's Exoddus

Oddworld: Abe's Oddysee

Oddworld: Munch's Oddysee

Oddworld: Stranger's Wrath HD

Outland

Overlord

Overlord: Raising Hell

Overlord II

PAYDAY 2

PAYDAY: The Heist

Portal

Portal 2

Portal Stories: Mel

POSTAL

POSTAL 2

Prey

Project Genom

Project Zomboid

RAGE

Red Faction

Red Faction: Armageddon

Red Faction: Guerrilla Steam Edition

Red Faction II

Reigns

Ryse: Son of Rome

Saints Row: Gat out of Hell

Saints Row: The Third

Saints Row IV

Sam & Max 101: Culture Shock

Sam & Max 102: Situation: Comedy

Sam & Max 103: The Mole, the Mob and the Meatball

Sam & Max 105: Reality 2.0

Sam & Max 106: Bright Side of the Moon

Sam & Max 201: Ice Station Santa

Sam & Max 202: Moai Better Blues

Sam & Max 203: Night of the Raving Dead

Sam & Max 204: Chariots of the Dogs
Источник: Скил [SteamID Ukozer]
Комментарий удален
Вадим Ананьев Оракул (71580) Тут конечно далеко не все, что стоило бы иметь, есть игры что в стиме не распространяться, В целом накопил свою личную коллекцию за 4 долгих года.
Остальные ответы
Дота, Кс, Рокет Лига
Комментарий удален
Илья Демьянов Знаток (436) Гта5,Paladins
какую он хочет, ту пусть и покупает
Гта 5,кс го, гаррис мод и ченибудь еще
Комментарий удален
TheItkisBro Ученик (162) одному это по оденочке или на сервере
Train Sim World®: CSX Heavy Haul
There's Poop In My Soup
Shower With Your Dad Simulator 2015: Do You Still Shower With Your Dad
Goat Simulator
Tabletop Simulator

они обязательно должны быть
Комментарий удален
Егор забродин Оракул (55172) Ну не знаю если серьезно то: sleeping dogs ryse son of rome sniper elite 3 zombie army trilogy Shadow of Mordor l.a. Noire