Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с помощью чего можно удалит месенжери с телефона навсегда???

Гуру (3903), закрыт 1 месяц назад
или же какую программу можно устоновить чтоб месенжеров больше невозможно было устоновит
Лучший ответ
1. ставишь "root" на устройство

2. устанавливаешь программу "Link2SD" и удаляй ( хотя лучше "заморозить).
Комментарий удален
Остальные ответы
Смотря какой телефон
Комментарий удален
...скорее всего касается чужого тела... то вряд ли что то можно например установить несколько тяжелых прог чтобы занять всю память... можно на старом теле 7-8 летней давности который уже ничего не поддерживает ...
Комментарий удален