Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с таким переспать?

Знаток (405), закрыт 3 месяца назад
Мужчина пишет мне, что хочет меня, но так как он верующий человек, то не может изменить своей девушке. При этом ходит со мной на свидания и пишет о своих сексуальных фантазиях.
Лучший ответ
От изнасилования не кто не застрахован, и у него то отмазка "Это она!"
Остальные ответы
Ну бывает, у всех свои тараканы, что тут взять?
"Верующий" человек ахахаха насмешила
Вот пипец воистину блудники обнаглели
Процесс тот же, что и с любым другим.
ответьте той же монетой. придумайте себе религию и активно в нее перевербовывайте.
"верующий" человек???? а разве верующие могут вообще хотеть кого-то))))), а уж тем более писать о своих фантазиях)))) чушанина какая-то
оно вам надо, мужиков без тараканов полно
Если ходит на свидание то значит он добивается в дальнейшем в постель то что верущий не обязательно переспи с ним если хочешь.
отсоси с заглотом
и не сплёвывай
Это уже вопрос к твоей совести.
По моему он просто мудак, а верующий это немного другое...
ебнутый он)
Комментарий удален
григорий Просветленный (33713) тебе же лучше если убежит, не вздумай догонять))
Фетишист по переписке трочит небойсь
Со мной переспи, если с ним не можешь))))
Чурка, наверное... А ты чернильница, раз с чуркой гоняешь
Комментарий удален
Ciel Просветленный (39203) Ну а тогда чем вас манят женатые? А потом "мужики козлы"...