Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте в кремль вернулся Сталин и его первые меры по оздоровлению экономики, внешних отношений и всего прочего...

Мастер (1098), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
вскрыть все видеозаписи и все голосования, кто и когда и какие кнопки нажимали на заседаниях в думе с 1992 года. Всю информацию на всех по всем голосованиям. Тех кто голосовал во вред народу - расстрелять с полной конфискацией всего имущества в т ч у родственников, ну а в крайнем случае всех в трудовые лагеря на 25 лет ( как раз на такой срок, втечение которого и грабили россию ) - строить дороги, чистить помойки и свалки, пропалывать поля от сорняков ну и остальные тяжёлые работы. Но кормить только тех кто будет выполнять нормы. Добавить во все лагеря гамасеков - пусть тоже работают и обслуживают физиологические надобности у казнокрадов. Лечения никому не оказывать - пусть дохнут, а те кто захочет сами выживут, как выживали простые люди не имевшие денег на лекарства и на лечение в больницах
Остальные ответы
Откуда вернулся?
Комментарий удален
Кирилл Глущенко Профи (684) Тогда бы стоял вопрос об оздоровлении Сталина
расстрелять все единоросов а потом уже и все остальные партии заодно. а путина оживить и еще раз расстрелять
Всех кто в белом доме расстрелять за то, что такое вообще допустили.
да ничего он не сделает
воры его закажут кадырову
и еще кому либо
Комментарий удален
Омар Просветленный (32865) не успеет воры крепко сидят коммунисты не сумеют укрепить свою власть
Горы трупов представлять не хочу.
будем все на завод бежать нисвет ни заря и зарплату отдавать на облигации. при опоздании -тУрма.
Комментарий удален
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (255499) Мои мама и бабушка так бегали, а перед этим за "галочки" бесплатно работали в колхозе. И макуху с лебедой ели, даже не грибы.
Сразу отберет у вас машины, как излишество для советских граждан, запретит всем выезд за границу на отдых и вообще. Короче Ким Чен Ын снова вернется
Комментарий удален
Андрей Просветленный (41854) У кого их 10 машин и 5 квартир, эти еще до прихода Сталина свалят первые на запад
Национализировать ВСЁ, отстрелить лишних людишек (коррупционеров, наркоманов и др.), установить ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС!
Фонд борьбы с коррупцией отправить на зарплаты бюджетникам, а вместо него выделить места для кладбищ для коррупционеров.
сатана уже был в Москве оставил после себя смотрящих. в этом веке больше не прийдет
Комментарий удален
боюсь что мгновенная смена элиты - форева...
Приватизирует собственность олигархов, их расстреляет, опустит железный занавес, и ЗАЖИВЕМ как после НЭПа.
Зачем понапрасну нагружать мозги....