Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Весь Мир и росиянцкие ж-демократы любят США?

Просветленный (46289), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В США и в России правят денежные мешки - жиды, целью которых является мировое господство на земле только исключительной нацией, которую представляют ростовщики - ротшильды и рокфеллеры. Наши жиды все еще надеются, что их примут в эту компанию, от этого к ним лизоблюдство и лицемерие, а на россиян наплевать (Денег нет. Вы держитесь!).
Остальные ответы
это вряд ли. Я больше Украину люблю
Комментарий удален
В США есть на что равняться
Комментарий удален
Кирилл Глущенко Профи (681) согласен
Кто сказал?
Комментарий удален
Юрий Гаврилюк Мыслитель (6775) А это кто?
Не пойму зачем вообще любить кого-то? Нужно ко всем холодно относиться
привычка очко подлизывать
Самая богатая страна которая дала миру наибольшее количество нобелевских лауреатов
Комментарий удален
jtfk iit Просветленный (20933) это прообраз будущего мира где все являются гражданами земли
Комментарий удален
jtfk iit Просветленный (20933) США дала миру 317 лауреатов а СССР всего 14 из которых в основном никчемные за мир и литературу
Потому что подконтрольным США то есть на английского мира большая часть Земного шара а почему так любят потому что деньги вложены....
Это просто обыкновенный мировой заговор против всего человечества....)
Вы, росиянцы ( т. е. выродки без рода и племени) конечно любите своих хозяев, а Россияне - пиндосят совсем не любят.
Комментарий удален
haien Просветленный (28048) Нет, скажи спасибо адептам секты анального ____ Вьдь ты же исповедуешь его вонючую веру.
Ж\д- им оттуда платят. А мир на Голливуд равняется
Комментарий удален