Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а если бы сохранили СССР, кто в 1992 году стал бы генеральным секретарем, говорят, что Назарбаев

Мастер (1106), закрыт 3 месяца назад
Вполне возможно. что Назарбаев, так как Казахстан до последнего входил в состав СССР, какие еще были альтернативы
Лучший ответ
Не сохранили бы, всё было запланировано .
Остальные ответы
Мне пох на сослогательное наклонение-я живу сейчас.
В СССР не было ограничений по сроку пребывания
А какой смысл говорить о том, что было бы.... два раза в одну и ту же реку не войдешь....
Скорее всего неплохой бы был генсек. Только бы об ислам не ударился сильно.
Комментарий удален