Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам психологически комфортно с кем больше работать... с людьми старше или младше вас по возрасту??))

Мудрец (16659), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Главное не возраст, а характер, воспитание и отношение к работе. Иногда и взгляды на политическую жизнь в стране. А то порою такие дебаты устраивают -- туши свет.
Остальные ответы
с адекватными комфортно
Комфортно с более старшими. Я сама по жизни со старшими, все в 1 класс пошли в 7 лет, а я в 6,всегда младше на год, а то и больше. И мне удобно.
комфортно с теми кто старше, но не доверяться
ибо змеи у нас, укусят и не спросят как зовут
В моём коллективе все старше, и мне с ними комфортно, никаких левых интриг или подстав. Повезло с адекватным коллективом.
Без разницы)))) я на работе работаю! А тут возраст не имеет значения!!!!))))
Возраст не играет роли, а характер и сообразительность да
Задумалась....
Доброе утро, Сашенька!!!!
ум от возраста порой не зависит....
Комментарий удален
с людьми у которых доходы не выше моих )
Источник: доброе утро! )
Комментарий удален
в трусах на балконе (женатик) Искусственный Интеллект (113717) выдыхал ))
Я с детьми работаю )) от 3 до 10
в этом плане я универсальный )))) со всеми интересно по своему ...)))