
ЖЕНЩИНЫ -давайте прикинем на секунду -вот я вам ПОНРАВИЛСЯ -очень -но есть момент я ЖЕНАТ

Искусственный Интеллект (164073), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
как бы ты смогла меня увести у жены )))))))))))))))))))) или хотя бы соблазнить для выходного дня
Лучший ответ
Пф -ф-ф--ф хахаха))))) я -мимо, недостойна такого приза))))
Остальные ответы
)))))))))))))..не поверишь.. ни как... как ни прикидывайся..
вот те чессна скажу.... все дятьки делали первый шаг.... все жинат он нижинат.... нет были умные каторые патом нимнога времени спустя ждали што я пабегаюа в тваёмслучае куда бижать к жине штоль? мне раз дятька сказал пашли к тваей маме трахацца а маму нахир тваю пашлём йа грю нет дарагой идём к тибе пашлём жину тваю дитей и тёщу всех нахир и наипёмса угу
вот еще - уводить тебя из семьи.... а соблазнять.... вы же сами только ждете повода быть соблазненными)))
А зачем мне баран, которого увести можно?)
Нееее, женатик для меня это хоть и не табу, но ооочень крайний случай