
Утро начинается с рассвета? А у вас с Ответов?

Искусственный Интеллект (140409), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
С лая любимой собачки и мяуканья кота
Комментарий удален
Ирина Оракул (95259) Класс!!!))))
Остальные ответы
Здравствуй-!
Необъятная
Страна-!!!
на Колыме пятый год утро начинается одинаково...
Что такое УТРО? - Это Ж***А?
Пламенная ж****а с волосами?

ЗЫ: Или ж***а - это осень?
ΩΩΩ 04-07-2017

Ответы это целина. За целину мы все в ответе.
Освоить эту целину стремятся взрослые, как дети.
◄◄ ►►

Утро! ☼☼ ♫♫♫
Утро начинается с рассвета.
Здравствуй! ♫♫♫
Здравствуй, необъятная страна.
У ответов есть своя планета, -
Это… это… это целина!

Солнышко летит на самолете,
Нас уносят шумно поезда.
Руки наши тянутся к работе,
И мелькают в окнах города.

Ты возьми с собой в дорогу книги –
Самый основательный багаж.
И шагай, студент, ответы двигай,
Набирай смелей рабочий стаж.

В песенке студенческой поется,
И звучит она на всю страну.
Нам поднять не раз еще придется
Новых дел большую целину.

Утро! ☼☼ ♫♫♫
Утро начинается с рассвета.
Здравствуй! ♫♫♫
Здравствуй, необъятная страна.
У студентов есть своя планета, -
Это… это… это целина!
ΩΩΩ
Узнаешь хорошие источники во время засухи, а хороших людей - в Ответах!