
ик... только что в новостях сообщили, что мэр мексиканского городка женился на крокодилихе... это у них че-то ритуальное

Искусственный Интеллект (131671), закрыт 1 месяц назад
для повышения плодородия... нашли чем удивить... а вы свою вторую половинку как ласково в дни гнева называете?))
Лучший ответ
нууу... что могу сказать? будут на пару яйца в горячий песок откладывать....
Остальные ответы
В школе диктант. Учительница диктует: — Крокодил вышел из реки и бросился на мокрую гальку... Весь класс (кроме Вовочки, конечно) написал "гальку" с большой буквы. Эдакие пошляки!!! — Вовочка, объясни этим двоечникам, почему ты написал "гальку" с маленькой буквы? — А я ее после крокодила и за человека не считаю...