Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под яблоней муравейник. Чем вывести муравьев? Чёрные. Все корни в муравейнике (.

Мастер (2096), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Раскопать до яйц и росыпать муравьином, порыхлить и накрыть это место чем- нибудь
Остальные ответы
Ну так вроде всю жизнь солью морили.
Комментарий удален
Joker Просветленный (34188) Да. Я в бане так муравьев вывел. Прям на муравейник их с кило высыпал и рядом все засыпал, они тупо ушли.
Наведайтесь в магазин Сад огород Там всегда видов 5 средств от муравьевЕсли бы не под яблоней так вылить чайник кипятка
Комментарий удален
Ольга Искусственный Интеллект (256604) Я прочла что если пшено насыпать то уйдут Сначала вроде да а потом типа вернулись И теперь еще в теплицу воробьи рвутся поклевали это пшено
Можно посыпать Громом, купите в специализированном магазине отраву от муравьев ( выбор большой), Но солью ни в коем случае (да еще кг) !
Пишут, что манку можно сыпать, они нажрутся ее и лопнут...
А еще пишут, что надо пописать на муравейник, что мы и сделали, попросила сына, дитё с удовольствием полило мурашиков, так их нет теперь там)))
Всякой садовой химии от муравьев на любой вкус- гели, гранулы, порошки. Правда в основном они отпугивают, а не уничтожают. Муравьи просто появятся в другом месте. Есть какие то препараты, которые, якобы, уничтожают. Но у меня так не получается. Всё равно с места на места кочуют.
порошок "усатый нянь" посыпать вокруг дерева, не много, лишь туда, где угнездились муравьи. уйдут, увидите
Комментарий удален