Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газоно косилка не всегда держит обороты. Иногда еле работает иногда газ на полную.

Мастер (1449), закрыт 3 месяца назад
Поменял свечи и фильтр и масло и все равно такая фигня. я не механик, может кто подскаже что можт быть и какисправить?
Лучший ответ
Вам надо регулировать карбюратор . Там на движке есть два регулировочных винта со знаком + -вот попробуйте прибавить обороты
Комментарий удален
Остальные ответы
Какое масло? Четырехтактный движок? Фигасе. Карбюратор, бензопровод чистить нннада.
Комментарий удален
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (101528) Тащи в ремонт, что спрашивать тогда?)