Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получение роот прав на андроид 6-й версии .

Знаток (456), закрыт 5 месяцев назад
Не удается получить роот права на андроид 6-й версии, происходит ошибка 0×152070, может кто знает в чем может быть причина ?
Лучший ответ
Дуй в тему своего устройства на 4pda и кури форумы, если у тебя не китайский ноунейм, то там скорее всего уже есть тема с твоим устройством и в ней написано про рут права.
Остальные ответы
знаю. роот на андроид не ставится. только на смарт или планшет. никакого универсального волшебного способа НЕТ.
Комментарий удален
glorum derg Оракул (84098) читай ответ по буквам. рут ставится не на андроид вообще, а на конкретную модель смартфона (планшета). никакого универсального способа НЕТ.