Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен самый вкусный рецепт земляничного варенья! Проверенный!

Знаток (477), закрыт 1 месяц назад
Хотелось бы, чтобы сироп был густым, ягодки мягкими, но целыми. В общем, идеальное варенье из лесной земляники. Хозяюшки, поделитесь? Как такое сварить? Заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
У меня мама каждый год земляничное варенье. Делает вот по такому рецепту: https://nazimu.info/zemlyanichnoe-varene.html . Там еще в составе мята идет. Дает необычный холодящий эффект. Но можно и без нее обойтись. Тогда получится классическое варенье.
В общем, рекомендую! Зимой, да с чаем... Ммм... Объедение!
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Старый Паха Искусственный Интеллект (115152) А там все проверенные, от хозяек.
земляники теряет свои вкусовые свойства если долго уваривать Так что пектин вам в помощь Останется только стерилизация и сахара желательно меньше сыпать 2-3 литра в холодильнике у меня всегда найдут место
земляника капризный продукт, у самой не получалось и у других ни-то, и здесь никто совет не дает личный
Варить не стоит, ни пользы ни вкуса не будет, ягода станет жестким жмыхом! Добавить сахару и на блендере, в банку и сверху присыпать сахаром. Вкусно, но хранить придется в холодильнике.
Комментарий удален