Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должны ли люди после смерти нести наказание за грехи, которые они совершили при жизни?

Профи (837), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
"Ибо умерший освободился от греха." (Римлянам6:7). После смерти человек не несет наказания за грехи, совершенные при жизни.
Комментарий удален
Остальные ответы
Каждый грех исправляется в том мире, где он был совершен. В следующей жизни человек получает следствия совершенных поступков, слов, мыслей
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
Об этом не нам рассуждать.
Должны или не должны - это решает тот, кто создал этот смертный мир и обустроил его законами.
за какие грехи? и перед кем?, осмелюсь спросить.
Жертвы экстремистской секты "Свидетели Иеговы" обязательно понесут такое наказание за злонамеренную хулу на Святого Духа!

==============================================
Смерть искупает грехи человека. В Библии сказано: "Будет воскресение праведных и неправедных" (Деяния 24:15). Важно как человек будет поступать после воскресения.