Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как могут некоторые наивные люди доверять дьяволу и становиться его агентами?

Просветленный (43190), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
а ты чей агент?
Комментарий удален
Демотиваторы @mail.ru Мастер (1394) Ответ понравился)))))
Остальные ответы
Какая п****да вас долбоёбов рожает?
их ждёт ОГНЕННАЯ.. И 7 КРУГОВ
так мы все его агенты, что лукавить.
Комментарий удален
юрий орлов Гуру (4939) на счет гиены вряд ли, а умрем точно все до единого, когда нибудь, это с твоей позиции мы слуги сатаны, а сточки зрения природы и эволюции мы поступаем верно.