Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старость Земли - факт. Эволюционное происхождение человека - факт. Где тут место дедушке на облаках бронзового века?

Мудрец (15691), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет ему места..
Гагарин же сказал - НЕ ВИДЕЛ.

21 век, а мракобесие всё существует...
Комментарий удален
Дмитрий Абрамов Просветленный (46942) Я знаком с библией. Словоблудие и не более того.. Роза - всего лишь растение, одно из многих. И человек может создавать куда более красивые вещи.. А глазами ребёнка смотрит homo, но даже ещё не sapiens...
Остальные ответы
Бог это то чем мы движемся и существуем:

Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем
И какой из этих "фактов" доказан основательно, чтобы невозможно было оспорить? Кто-то в прошлом побывал и все сам видел?
Комментарий удален
Joker Просветленный (35878) Да прост слепая вера в ваши "факты" не лучше религии. Кто-то привел сомнительные доводы, остальные поддержали, все, общепринятая ТЕОРИЯ. Ни один ученый и их последователи не назвали свою теорию истиной или фактом, потому что доподлинно известно ничего не может быть из прошлого. Так что это все чушь, вы нихрена не знаете!
вранье-земля молодая. Сказки ученых уже утомили. Проведите настоящие исследования а не ложные которые подвели под теорию высосанную из пальца.
Комментарий удален
мудрость свыше Мыслитель (6608) ученые средних веков утверждали что земля плоская и их очень нелегко было убедить что земля-геоид.
Дедушка на облаках - это фантазия, не связанная с Библией, не связанная с Богом вовсе.
Комментарий удален
Евгений А. Мудрец (11192) Это поэтический образ, аллегория. Исайя писал под впечатлением видений славы Бога, которую Он явил ему. Возможно он видел Ангелов или другие видения. Но... Деян 17:29: "Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого." Ин 1:18: "Бога не видел никто никогда;"
То, что вы называете "дедушкой на облаках бронзового века" - Закон Жизни, по которому все живет.
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
БОГ Установил созвездия на нижнем небе.)

Какие такие облака, невежда?!
Комментарий удален
Кемранмансур Нуртаза Мастер (1837) Много чего рисуют.) Не обращай внимания, ибо растерзают разум.
Комментарий удален
Кемранмансур Нуртаза Мастер (1837) Над небесами и землёю.) Правит. Небес семь как и семь земель.
ну вот еще одна эволюционная зверушка Дарвина...
Комментарий удален
Комментарий удален
Бога нет, причём библейского бога можно отрицать на 100%. Земле 4,5 млрд. лет, эволюцию железно доказывает молекулярная генетика.
В пустой голове. Это следствие инволюции (одичания) достаточно большой части людей из-за утери мыслительных способностей.

«Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит.»
Гольбах П.

«Чем ограниченнее кругозор человека, чем меньше он знаком с историей, природой и философией, тем искреннее его привязанность к своей религии.» Людвиг Фейербах
Ты меряешь мир трехмернми мерками, а Он многомерен, запиши.
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (73548) Подлёчись, фанатик атеизма.
Комментарий удален
Нормальные ученые не считают что знают ВСЁ. А раз мы знаем ноль целых, фиг десятых от всего, то вот и место нашлось.
Ну смысл вам объяснять если вы даже о том что на облачке дедушка это символизм запомнить не в состоянии.
Комментарий удален
Григорий Ковальчук Просветленный (35872) Все остальное факт.