Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую лучше установить оперативную память?

Профи (590), закрыт 3 месяца назад
Сейчас стоят две планки 1600Мгц; на 2гб и на 4гб, в сумме 6 естественно.
Памяти очень не хватает обычно 5 из 6 занято, 1,5-2 гб при том фоном.
Решил поставить вторую на 4гб для большей производительности.
Или лучше поставить вместо 2гб планку на 8гб, чтобы места было больше не на 2, а на 6 сразу.. Решит ли это проблему? Так как не знаю, решит ли производительность проблему с нехваткой места.
Лучший ответ
Ставить лучше всего попарно идентичные друг другу оперативки.
То есть 2+2, 4+4, 8+8 и так далее.
Комментарий удален
Серыч Просветленный (37216) Бывает:)
Комментарий удален
Серыч Просветленный (37216) Ну по поводу марок согласен, но не обязательно. Главное чтобы оперативки были идентичные по характеристикам и таймингам.
Остальные ответы
Не решит, виндовс всегда будет стараться максимизировать использование память для более быстрой загрузки часто используемых приложений
Комментарий удален
Вуглускр Оракул (59854) Но память все равно под завязку забита