Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит с человеком имя которого вертится на языке даже если этот человек избегает общения?

Ученик (93), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Просто вы думаете о нем.
Комментарий удален
Дина Профи (887) Могу сделать расклады но это платно
Остальные ответы
у него всё хорошо... ты не мешайся...
Комментарий удален
механик винтик Мудрец (18467) психотерапевт те в помощь... поламерики так живут...
Ничего с ним не происходит, сколько ни вертите его на языке
Чтобы полисходило, нужно делать вызов.
Комментарий удален
petshopgirl@bk.ru ворожея Мыслитель (8292) Вы ищите бесплатных гаданий и бесплатной помощи?