Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем мужчины платят девочкам по вызовам, имея дома жену?

Мудрец (19545), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Там можно то, чего нельзя с женой☺
Комментарий удален
Joker Просветленный (35945) У меня ее нет, не знаю☺ У каждого свои фантазии, за которые стыдно или любимая не согласится, мало ли.. Это свобода и все по-честному, платишь и делаешь что хочешь (практически).
Остальные ответы
Жена берет дороже.
Комментарий удален
Кузьма Алексеев Просветленный (35618) наивный
Комментарий удален
Жена берёт больше и не всегда выполняет свои услуги полноценно.
Проститутка честно отрабатывает полученные деньги.
для разнообразия, жена к тому же часто капризничает
Шлюхе можно в сраку грибка запарить)))
Зачем иметь жену, если есть рука?
Не умеют распорядиться своим членом!
Комментарий удален