Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда уже россия станет с колен в этом веке? или вообще не встанет за ближайщие 3 года?

Мыслитель (8931), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В смысле повысится уровень жизни то это не скоро....
Остальные ответы
Важно что они не станут подстилками у американо-фашистов как хахлы
нам так удобно -как вам трубят о нас
Пока вас лежачих хохлов ебёт-так сподручнее.
нужно по команде встать-лечь
Давно встала и раздает пинки направо и налево. )))
Россия и не была на коленях, она или берцы застегивала, или картошку собирала, только в том случае может кому-то показаться, что Россия на коленях!!!
Фундаментальная ошибка наших "друзей и партнеров" состоит именно в том, что воспринимают экономические трудности с понятием "стоянием на коленях" ))