
Почему бабы думают что они эверест, а они просто холмы мичуринска?

Ученик (153), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Спелеолог ?)
Источник: Не быть тебе альпинистом)
Остальные ответы
не тронь мой Мичуринск, кабаняка опухшая)))))))))))
)я ваще Монблан, по башке тебе дам)))))))))
Комментарий удален
Ann Captain's Гейша Искусственный Интеллект (406592) ой, начитался этикеток)))))))
ну на фига тебе Эверест... опасно... холодно.... бескислородно.... лучше прильни к родным холмам и не вые....)))))
о выебины мичуринска.... т. е. выбаины даааааа))
Ой-ли?!
...
Мужчины, знаете ли, только на словах короли мира, а на деле щенки, готовые всю жизнь сиську сосать