Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

K-pop! Есть фанаты BlackPink? Есть здесь фанаты корейской женской группы BlackPink? Какая ваша любимая их песня?

Знаток (259), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мне нравится эта группа! Красивые девушки! Особенно Дженни!!!
Последняя их песня "AS IF IT'S YOUR LAST" очень нравится!
Комментарий удален
블레이드 Оракул (66515) Согласен. У каждой свои задатки. Все они красивые На мой взгляд, чисто внешне красивее всех - Дженни. На втором месте - Лиса.
Остальные ответы
у корейцев очень уважаю black metal
Вистл
Комментарий удален
☨ It’s because I’m the best ☨ Просветленный (20303) Припев скучный