Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потянет ли железо Overwatch 60-80 fps?

Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
Железо:
Процессор: Intel Core i5 650 @ 3.20GHz
Технология Clarkdale 32nm
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Gigabyte)(1920x1080@60Hz)
Оперативная память: 8 Гигабайт 2-канальная DDR3 @ 669 МГц
Лучший ответ
Могут быть микрофризы из-за слабого процессора у тебя 2 ядра проц, у меня железо чуть лучше и очень редко появляются микрофризы из-за слабого процессора (core i5 750, GTX 1060 DDR3).
Комментарий удален
Поцан Чоткий Профи (613) должно быть все нормально, ты попробуй на разных настройках поиграть, почитай в интернете, какие настройки грузят процессор, а какие видеокарту. (Качество карт теней сильно грузит процессор, т. к. именно он занимается обработкой теней)
Остальные ответы
нет. ты системные требования читал вообще?