Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ногах натоптоши чем лечить может мазать чем то или попарить?

Гений (79280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Натоптыши могут быть, например, из-за плоскостопия, излишнего веса.
В лэтуали продаются специальные "носочки" для педикюра. Это маска для ног в виде пропитанных специальным составом бумажных носок. Дома надеваете их, час сидите, снимаете, моете ноги. Дня через три-четыре старая кожа начнет прям хлопьями слезать, сама примерно дней за пять слезет. Это абсолютно безболезненно и прощайте натоптыши. Средство очень эффективное. Попробуйте
Остальные ответы
От натоптышей помогают препараты, содержащие мочевину. В уродерме ее 30%, поэтому эта мазь очень эффективно и бвстро размягчает грубую кожу. Ее можно применять для удаления кончиков вросших ногтей.