Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё что не делается, всё к лучшем (расхожая фраза).. можно это как то опровергнуть?

Искусственный Интеллект (1228521), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Очень хорошее изречение! я им руководствуюсь по жизни. Человеку даются испытания для того, чтобы он понял то, чего раньше не понимал, для того, чтобы его дух окреп. Бог посылает человеку лишь то, что он может вынести. Всё происходящее нужно с благодарностью принимать. И, главное, понять для чего нам эти испытания были посланы!
Источник: Доброго!
Комментарий удален
- - Мыслитель (6291) )
Остальные ответы
Всё что не делается, делается в китае, то есть хреново:)
Да легко, вот если хочешь сделать человеку хорошо... то надо вначале сделать плохо, а потом как было и человек снова будет счастлив....
Источник: Доброе утро!
Комментарий удален
Нет, слишком нечётко сформулировано.
Это хорошо для тех, кто ничего не делает.
Не делай добра, не получишь зла.
Все что НИ делается, к лучшему. То есть, все что делается - к лучшему.
Надо воспринимать все за карму, жизненный урок.
Это ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ ...
Полезное ...
Зачем его опровергать ?..
Ты же не враг себе ...