Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем мужчина говорит, что у меня фигово в личной жизни всё?

Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Общаюсь с ним, ходим на свидания. То он себя как настоящий мужчина ведет, то как дебил. И вот он мне сказанул на последнем свидании якобы у меня фигово все в личной жизни.
Лучший ответ
Может, он хочет вашу личною жизнь собой исправить? В мужья набивается?
Остальные ответы
Потому-что так говорят только с дурами.
Он хотел сказать что ты дура. да потом передумал.
вы не даете, вот так и говорит
А где мужчина то? 14 летние таковыми не являются)
какой-такой настоящий?
Комментарий удален
Кузьма Алексеев Просветленный (34398) оленя нашла, поздравляю
По себе судит: раз ты с ним встречаешься, значит, фигово