Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Омске можно купить спорт-товары для бокса?

Знаток (282), закрыт 3 месяца назад
Например, какая боксерская груша подойдет мне? Мой вес 72 кг, рост 1 м 70 см, 14 лет. Подтягиваюсь 18 раз. Если не трудно, укажите цены на эти грушы. Какие еще есть спорт-товары для бокса?
Лучший ответ
Попробуй поискать в спорт магазинах
Комментарий удален
Плюшевый Анатолик:) Просветленный (36858) Если для дома, то лучше стоячую брать. Проконсультируйся с консультантами
Остальные ответы
Я вот здесь https://omsk.sportcity74.ru/edinoborstva/vodonalivnye-meshki.html боксёрскую стойку брал, там можно и другие товары для бокса найти.
На этом сайте http://omg-gift.ru можно заказать спорттовары по доступным ценам. Присутствует РАСПРОДАЖА.
Воспользуйся интернет-магазином Планета Спорт, там подберешь! Но советую при покупке в Планета Спорт, пользоваться промокодами https://allshopplus.ru/skidki/promokod-planeta-sport-na-skidku Это вам поможет сэкономить хорошие деньги на покупках!