Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Ваше утро? Доброе ли? Доброе утро, страна!

Мудрец (12146), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Очень доброе!) Потому что у меня прекрасная семья, живые и здоровые родители, умные, отзывчивые и верные друзья, замечательная работа, я сама обута, одета, не голодаю, много планов на будущее. Это счастье!
Комментарий удален
Di Просветленный (33478) Не понимаю, о чем вы)
Комментарий удален
Di Просветленный (33478) Гыыыы) ты большой фанат пиндосов?
Остальные ответы
Оно было бы доброе, если бы я этим утром уже не проснулся)))
Комментарий удален
Одиночкинс Просветленный (33211) Родителям например было бы лучше, если бы я сдох
Здравствуйте кошка за ногу покусала
тыщу рублей с утра уже задарили. Хорошее утро!
Совсем не доброе, лечу домой, уже 5 часов в аэропорту торчу, и поспала и поела и попила, ответы немного разгружают мой мозг
Да доброе и вам доброго.
Только дождливое, не комфортно с утра под дождик нудный выходить.
Утро добрым не бывает, просто опять "день сурка" настал
мое утро доброе... но я задолбась с отчетами.... куда деватся
не очень. Проснулась, на улице пасмурно, настроение такое же)