Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите можно ли после окончания строительного университета работать в проектной сфере?

Ученик (8), закрыт 5 месяцев назад
Создавать чертежи придумывать планировочные решения здания, показывать людям как будет выглядеть их будущий дом
Лучший ответ
А почему нет. Только начинать придётся с малого.
Остальные ответы
Архитектурный надо для этого закончить, стройфак -это несколько другое.
можешь знай программы и устройство систем)
Да конечно, я думаю, можно. Устроитесь в какую-нибудь организацию, типа такой http://www.korobov.ru/2015/novinki/ и будете различные проекты разрабатывать. Люди вон перфокор придумали)) Так что и вы, как мне кажется, со своим образованием сможете придумывать планировочные решения здания, показывать людям как будет выглядеть их будущий дом. Дерзайте))