Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зеркальный карп (полностью лысый) является ли кошерным?

Оракул (95681), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кошёрное всё, что растёт в иорданской долине - это первое правило кашрута.
И оно обязательно должно быть приготовлено ЖИДом - жителем иорданской долины. Это второе правило. Ну а третье, несекретное правило - приготовить еду надо по правилам и с молитвами. Правила спросить у них.
Сами подумайте, растёт ли зеркальный карп в иорданской долине среди песков и колючек? ))
Остальные ответы
При определенных обстоятельствах свинина вполне так себе ни чего.
Комментарий удален
Karb O'Foss © Оракул (96209) Я крайне благодарен Вам за Ваше замечание, но у моего телефона, свои взгляды на правописание и уследить за ним порою вовсе нет сил. И да, по всему судя Вы таки поняли, что именно я хотел написать.
С обоими согласен!
Комментарий удален
U(CN)5 Гений (96646) Даже с профессором Преображенским.