Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите плиз игру где моя "немцофобия" будет радоваться? где можно немчур истреблять толпами ?

Мастер (1047), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Wolfenstein
Комментарий удален
Джонатан Ливингстон Мастер (1242) Ооо это фрукт как раз для тебя) Можешь начать со старого Wolf-3d, потом Return to castle, а потом уже и на современный переходи)
Остальные ответы
Call of Duty 1-2, может даже 3
Комментарий удален
Wolfenstein new order
Wolfenstein old blood
zombie army trilogy
sniper elite 2,3,4
Комментарий удален
Егор забродин Оракул (55024) Эм ты серьезно не вкурсе, что звание первого шутера от первого лица имеет Wolfenstein 3d? А потом было много таких себе, но позже выпустили культовую return to castle wolfenstein, в 2009 просто wolfenstein вышел, но был очень спорной игрой и потом пять лет тишина и вот новички из machinegames перезапускают франшизу игрой wolfenstein new order и после нее ни у кого не было сомнений, что вот те люди которые поставили серию на ноги. Сейчас ждем Wolfenstein 2, выйдет осенью https://youtu.be/xHht8480cEo
Ну это-же Wolfenstein new order и Wolfenstein old blood там с этим все в порядке.
Источник: Скил [SteamID Ukozer]