Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если двое любят больше слушать, а говорить не очень... так и просидят молча... и разговор не склеится??))

Мудрец (14853), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А в жизни как раз таки противоположности встречаются))))
Один говорит, другая слушает и наоборот)))
Привет, лапуля!))
Чудесного дня и настроения!)))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (199495) Обнимашкаю тепло))))
Остальные ответы
займутся тем, где разговоры ни к чему
я точно не из таких))))
да это бред, попиздеть каждый любит
это как следователь на допросе у следователя )
Молчание - начало всех начал. Хорошей паре и разговаривать не надо.
Посидят помолчат!))) Потом со словами: -Ну как то так! Пойдут дальше!)))