
Все проблемы от половой жизни?

Знаток (280), закрыт 5 месяцев назад
Недавно обратилась к гинекологу, пришла просто на осмотр, нашли несколько проблем. Спрашиваю у врача, откуда берется инфекция, эрозия шейки матки. А она мне - от половой жизни. Так что теперь, не понимаю, это диагноз, не жить теперь половой жизнью Меня это возмутило. Скажите, правд ли все это, что секс- прямой путь к проблемам женщин по гинекологии и как с этим бороться и это предотвратить? Заранее благодарна!!!!
Лучший ответ
Если верить старику Фрейду, то именно так и обстоят дела в нашей грешной жизни.
Остальные ответы
А нормального гинеколога нет в твоем городе. Не такого, чтобы драть 3 шкуры. А нормального в поликлинике по месту жительства без всякого дрочения. Измени отношение к своей гигиене половой жизни и своего партнера. Если их несколько, то требования должны быть ужесточены в плане их жесткого и постоянного выполнения.
может чересчур активна эта жизнь половая
Если партнеры епутся по кругу,
То принесут проблемы друг другу.
Залог здоровья - верность партнеру,
Любовь на всю жизнь и до упора :-)
Какой-то гинеколог двоечник наверно)))
Существует много причин и провоцирующих факторов возникновения этого заболевания, но основными среди них являются: 2
- гормональные нарушения и снижение иммунитета, сбои в менструальном цикле;
- слишком раннее начало половой жизни, а также ранняя беременность и роды;
- частая смена сексуальных партнеров;
- плохая личная гигиена;
- механическая травма в результате тяжелых родов, абортов и иных медицинских манипуляций; из-за неправильно использования влагалищных противозачаточных средств или ошибочно проводимого спринцевания, или слишком грубого секса;
- воспалительные и инфекционные заболевания мочеполовой сферы, включая их несвоевременное и неправильное лечение;
- бактериальные и вирусные заболевания;
- неблагоприятная наследственность.
Порно актрис сотня парней в месяц имеет на одной только съемочной площадке, ещё и в свободное время трахаются и никогда не слышал, чтобы порно актрис и порно актёров секс убивал и были какие-то проблемы. Проблема не вс сексе, а в гигиене, явно ваш гинеколог лекции в медицинском прогуливал
Комментарий удален
Вот, вот, теперь тока одна дорога в монастырь, замаливать грехи... :/