Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сохранить ощущение материальности окружающего мира в условиях возрастающей виртуализации жизни?

Просветленный (34548), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
можно выключить все и пойти в парк.... покормить птиц....
Остальные ответы
Очень просто, завяжи глаза и иди на улицу.
А зачем? В реальной жизни нет ничего хорошего
Зачем? Это трансформация общества и если ты не в его авангарде и не определяешь его движения, то рано или поздно примешь это, либо станешь изгоем.
Можно и не сохранять.
Материальный мир сам напомнит о себе.
Хотя бы желаниями материального собственного тела.
открою секрет: все иллюзия!... и даже материальный мир!
Комментарий удален
Светлая Гуру (4357) в таком случае, ученые умы тоже зовутся лентяями)))
Если ты принадлежишь поколению NEXT то никак. Короче, общайся с нужными людьми, придурков сразу бань и будет счастье. Главное не остаться одному)