Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цинизм далеко ли ушел от морального уродства?

Мудрец (12003), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Моральный урод - это тот, для кого приемлемо причинение вреда окружающим ради получения собственной выгоды. А циник - тот, кто считает мотивом поступков человека его личные интересы. Моральный урод обязательно циник. Циник не обязательно моральный урод.
Остальные ответы
цинизм- это самозащита в мире моральных уродов
это одно из разновидностей последнего
Тогда многие врачи близки к моральным уродам?
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (132323) Это очень размытые границы здравости.
я бы сказал что это одна из толстых ветвей морального уродства.
Да, где-то рядом вокруг друг друга крутятся.