Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

78% россиян считают себя патриотами А вот покупать отечественное граждане почему-то не спешат.

Ученик (77), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вы превратно понимаете термин "патриотизм". Я тоже никогда в жизни не куплю отечественное авто, как и любой приморец. Но это не значит, что в Приморье нет патриотов.
Остальные ответы
Да нет никакого патриотизма, покупать совки вообще не пристижно
Все должно быть в меру :) Если товары соответствуют по качеству не на порядок, я покупаю отечественное :) Так что патриоты есть :)
на иномарки запчасти песец какие дорогие - да ну их нах
А покупаю что хочу, у нас это не запрещено
Cтранно..
А вот если бы Россия не делала машины? Как Литва например..
то и патриотов тогда бы не было?
Видимо те, кто умоляет пиндосов продать летальное оружие, то же не патриоты своей окраины, как бы они не орали об этом на каждом углу.
Россия пришла к капитализму с нулевым рыночным опытом, как в бассейн с акулами нырнула. Теперь все патриоты капитализма работают купи-продайками.
Слышь, а у Хохлов и машин нет, а Украина понад усе)!
Бред зомби прозападного. У меня в городе очереди на вазы были на полгода вперед !!!Я гольф 3 девятилетний у приятеля потом купил - хрень немцкая. Ломалась ток в путь. Потом вазовскую взял и по иронии проблем много меньше, наверное раз в 15
Ещё в советское время гонялись за импортными Акаями и Хрюндиками.
И работники радиозаводов и чиновники в Кремле.
Своё га. но брезговали.
На постере видно что отечественная машина в разы дешевле, с патриотизмом всё в порядке.