Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите, что после смерти суд, потом рай и ад, в реинкарнацию?

Мастер (1132), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Cпроси себя. Что было до твоего дня рождения? Правильно, тебя просто не существовало. И теперь подумай, что будет, когда ты умрешь? Правильно, тебя просто не будет существовать
Остальные ответы
Мне хочется надеятся что смерть-это конечная остановка. Что дальше нет ничего
Суд - да. Реинкарнация - нет.
Это уже решенный вопрос, только без реинкарнации, хотите все злые дела в воду спрятать.
Комментарий удален
вечност живот Гуру (4236) из Библии.
Верю.
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
возможно, только там меня не будет, т. к. я сознание - память, исчезну со смертью носителя, т. е. мозга.
после смерти тела сознание человека возможно и не исчезает, а находится на недоступном уровне
Верь что умирая попадаешь на суд а там в рай или ад. Реинкарнации нет
Конечно.
Это всего лишь законы этого мира.
Я стану чистой энергией с коллективным сознанием.. Основываясь на приобретенном опыте изменение материи в данном мире ..буду творить великое разнообразие... У меня восхитительное будущее во вселенной... Захочу ли я вернуться сюда? Если мне не будет хватать опыта.. то наверно придется... Ад и Рай у нас не существует...
зачем сразу верить, версии реинкарнации более логичная, но истину знают только Боги и наука будущего.
не будет никакого суда реинкарнация в одном из 6 миров сансары христианский рай не существует в буддиский попасть не просто
В Библии не встречается ни слово «реинкарнация», ни учение о ней. Вера в реинкарнацию основана на представлении о бессмертии души. Согласно Библии, душа — это сам человек, и следовательно, она смертна (Бытие 2:7; Иезекииль 18:4). Со смертью человек перестает существовать (Бытие 3:19; Экклезиаст 9:5, 6).