Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если бы бабушка и мама вашего друга позвонили и со слезами умоляли чтобы вы помогли чтобы ваш друг перестал бухать

Мыслитель (6927), закрыт 1 месяц назад
что бы вы сделали? если не будете общаться то он меньше будет пить.

PS я не пью если что. просто ему нужна компания.
Лучший ответ
Не поможет ваше присутствие, уговоры и т. п., а если алкоголизм - тем более :( У самого таких друзей несколько...
Остальные ответы
бухать или выпивать? Тут все по тонкому льду... Иногда такие тараканы у бабушек с мамами бывают, что даже если вы святой, то все-равно не достойны дитятки.
А если раз в неделю пересеклись пива попить, то мне кажется ничего страшного.
В любом случае если вас напрягает, то шлите лесом эту семейку, они просто во всех бедах назначили вас виноватым
Комментарий удален
Вшила бы ему в опу торпеду, чтобы не бухал.
к сожалению у моего сына только бухать были так называемые друзья.. а помогать никого.
Комментарий удален