
Дядь... Какую бы гору хотел покорить?))

Искусственный Интеллект (609518), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
две горы с розовыми сосками
Остальные ответы
умный в гору не пойдёт )
Источник: привет )
Комментарий удален
Алко гора, находиться в орехово Борисово, я там родился и вырос
Эльбрус... у него тоже два холмика
гору стирки лежащую на кресле
Незнаю, мож сначала, профиль работы поменять.))
Источник: Привет Светик!))
Комментарий удален
Комментарий удален
Шустрый Просветленный (21753) Бригадиром!))
Меня больше глубина манит
Комментарий удален
Матроскин Искусственный Интеллект (209043) Водолаз
умный в гору не пойдет, умный гору обойдет))
Источник: доброе утро
Комментарий удален